Страница обновлена 29.11.2022

МДОУ "Детский сад № 112" города Ярославля

Страница обновлена 29.11.2022
МДОУ "Детский сад № 112" города Ярославля

1. Как зачислить ребёнка в детский сад?     

Постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в  дошкольном учреждении, осуществляется в порядке регистрации путем личного обращения родителей (законных представителей) непосредственно  в дошкольное учреждение или на  Едином портале государственных услуг.

Постановка на учет осуществляется по следующему графику:

- в Дзержинском, Красноперекопском, Фрунзенском районах еженедельно по средам с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

- в Заволжском, Кировском, Ленинском районах еженедельно по вторникам с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 .

После постановки на учет детей на Едином портале государственных и муниципальных услуг, родителям (законным представителям) необходимо в течение 30 календарных дней подтвердить свое обращение о потребности в обеспечении их ребенка местом и представить в  дошкольное учреждение  документы, подтверждающие подлинность внесенных сведений о детях и родителях (законных представителях).  

Постановка детей на учёт, а также внесение изменений  в данные «Электронной базы» производится  только родителями (законными представителями) детей.

2. Какие документы необходимы для поступления в детский сад?

  • Паспорт одного из родителей (законных представителей)
  • Свидетельство о рождении ребёнка
  • Свидетельство о регистрации места жительства ребенка
  • Документ, подтверждающий право на льготу (при  наличии)

Постановка на учёт детей в детские сады (группы) компенсирующей направленности производится при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Какой режим работы в детском саду?

Режим работы детского сада с 7.00-19.00

Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации образовательного процесса.

4. Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка (№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации).

5. Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.